Интервью Breaking Travel News: РенеНагельс, Nannic International

Nannic – это семейный бизнес в третьем поколении, производящий инновационные косметические средства для активного омоложения кожи с пролонгированным действием.

Он был номинирован в качестве партнера на предстоящей World Spa Awards, Breaking Travel News беседует с Рене Нагельсом от Nannic International, чтобы больше узнать об этом.

Breaking Travel News: пожалуй, мы могли бы начать с обзора о бренде Nannic? Что вы предлагаете потребителю в спа-индустрии?

RenéNagels: Nannic– это бренд, который специализируется на исследовании новых косметических программ, как для потребителя, так и для салон-ориентированных косметических концепций.
Обычно в этом направлении Nannic выступает как перспективная компания.
Например, Nannic был первой компанией, который в 2001 году предложил автозагар в виде аэрозоля.
Это изобретение позже было скопировано другими многими марками.
Nannic был первой компанией, которая, примерно в 2008 году, представила смывающийся дезодорант, созданный решать проблемы запаха пота без парабенов и алюминия.
Nannic также был одним из первых при создании аппаратов RF с емкостным модусом и пластинчатыми электродами.
Это позволило применять максимально оптимальное количество энергии с заявкой на безопасность.
Как раз в прошлом году (2015) Nannic придумал, снова первым, защиту от солнца в виде спрея, без масел и на водной основе.
На сегодняшний день, несмотря на то, что мы находим много подражателей, до сих пор никто из них не придумал инкапсулировать УФ-фильтры и наносить их в виде мелко дисперсного спрея.
Как сообщают многие отчеты по безопасности, химические УФ-фильтры вредны для гормонального баланса в организме.
Частицы ничтожно малы для того, чтобы проникнуть в кровоток и действовать как аллерген или гормональный возбудитель.
В солнцезащитном спрее Nannic UV-Shield инкапсулированные УФ-фильтры слишком большие, чтобы проникнуть в кожу и достаточно малы, чтобы оставаться невидимыми невооруженным глазом.
Nannic постоянно совершенствует новые идеи в индустрии красоты.

BTN: Nannic был представлен в качестве партнера на предстоящей World Spa Awards. Как вы надеетесь, такое взаимоотношение пойдет на пользу Nannic?

RN: Поскольку мы знаем, что все больше и больше спа-центров готовы представлять себя в медицинском качестве, то образовавшийся пробел необходимо заполнить.
Современные спа-центры продолжат то, что они делают сегодня, используя существующие бренды, но, кроме того, мы заметили, что некоторые спа-клиники готовы добавить один или два продукта, разработанные для результативных управляемых процедур по омоложению кожи.

BTN: Оказал ли благотворное действие на Nannic рост оздоровительного сектора в индустрии гостиничного бизнеса в последние годы? Это основная часть вашего бизнеса?

RN: Нет, это не основная часть нашего бизнеса.
Но мы видим непрерывный рост в этом направлении.
Кроме того, в медицинском секторе, мы отмечаем, что все больше и больше врачей-дерматологов и пластических хирургов назначают продукты Nannic своим пациентам.
Наиболее вероятно, что в будущем медицинский туризм и спа-процедуры будут взаимодействовать более эффективно.

BTN: Nannic представлен почти в 40 странах мира. Какие страны являются крупнейшими по объему продаж, и где вы видите будущий рост?

RN: Наши самые большие продажи делает Швеция и другие Скандинавские страны.
Также спрос в России стремительно растет.
Поскольку у нас есть новый и активный представитель в Великобритании, мы ожидаем значительный рост продаж и там тоже.

BTN: Сертифицированные салоны Nannic и Центры КрасотыNannic премиум класса — это ключевой ваш вид деятельности. Что вы можете рассказать нам об этом?

RN: Поскольку Nannic охватывает все необходимые процедуры, мы отмечаем, что всё больше и больше салонов работают исключительно на продукции Nannic.
Такая тенденция стала достаточной для нас, чтобы начать открывать спа-центры Nannic премиум класса по всему миру, в которых будет проводиться единый набор процедур.
На сегодняшний день, туристы и клиенты международного уровня могут найти такие же процедуры в других странах.

Более подробная информация
Узнайте больше об этой концепции косметической фирмы на официальном сайте.
Nannic является партнером WorldSpa Awards на торжественной церемонии в 2016 году.
Мероприятие планируется провести вForte Village в Сардинии 4 сентября.

Узнайте больше о мероприятии здесь

Метки: , ,