Компания NANNIC International основана в Бельгии в 2001 году Рене Нагельсом и Тине Янссенс. Штаб-квартира находится в Хейст оп ден Берг.  NANNIC — это бельгийский семейный бизнес третьего поколения, производящий инновационные косметические решения для активного омоложения кожи и долгосрочного улучшения ее состояния.

Основной приоритет марки – деликатное и уважительное отношение к коже и здоровью потребителя. Уважение – вот ключевое слово, которым можно охарактеризовать отношение NANNIC, как к подбору натуральных продуктов, так и к обменным процессам организма у клиентов, использующих данную космецевтику.

Потребности нашей кожи постоянно меняются, а это значит, что, для достижения эффекта, активный уход за кожей также должен меняться, подстраиваясь под её потребности.  Разработки NANNIC основаны на результатах исследований различных лабораторий и университетов всего мира, а также на знаниях о растениях и регионах их произрастания, что обеспечивает достижение отличного результата. Применив уникальные технологии при разработке своих косметических продуктов, ученые компании NANNIC смогли добиться высокой эффективности и комфорта в использовании этой косметики.

При разработке своей инновационной продукции, компания NANNIC International использует природные источники микроэлементов и активных компонентов, с учетом специфических потребностей организма. Везде где, позволяет технологический процесс, используются только натуральные ингредиенты. Для хранения без консервантов все продукты NANNIC представлены в ультрасовременных герметичных упаковках, где сохраняется безвоздушная среда.


Вся продукция NANNIC проходит дерматологический тест на безопасность и протестирована во французском институте дерматологии Institut Dermatologique D’Aquitaine – IDEA и подходит для применения даже для самой чувствительной кожи.

  • Клинические испытания
  • Лабораторные тесты
  • Микробиологический контроль
  • Опыт и рекомендации по безопасности применения

Все продукты NANNIC одобрены и разрешены к свободной продаже и использованию, после испытаний в Научном комитете по безопасности потребителей (Scientific Committee on Consumer Safety), которая является организацией Европейского Союза в Брюсселе.

Сегодня марка NANNIC развивается в разных направлениях, и представлена как на профессиональном эстетическом, так и розничном потребительском рынке в 40 странах мира.
Для работы в SPA центрах, фитнес клубах и салонах красоты созданы совершенные концепции сочетанного применения инновационных профессиональных сывороток NBE с аппаратным воздействием на оборудовании NANNIC.

В 2016 году марка NANNIC была номинирована как лучший SPA-бренд на конкурсе World Spa Award и вошла в топ лучших.

В 2018 году линия EXCELLENCE была удостоена Бьюти Оскара в Швеции за лучшую линию по уходу за кожей класса люкс.

В 2019 году линия для волос была признана в Бельгии как инновационное открытие по уходу за волосами.

Компания NANNIC International гарантирует отличное качество, действенность и подлинность формулы косметики, разрабатываемой на основе современных инноваций.

ПРОДУКЦИЯ NANNIC ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАЛОНОМ МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ!

Ценности NANNIC

  1. Целостность
  2. Высокие этические нормы и уважение к человеческому телу
  3. Непрерывное и научно обоснованное сотрудничество по всему миру

Миссия NANNIC

  1. Быть законодателем моды в новых косметических отраслях, посредством постоянного сотрудничества со специалистами и исследовательскими центрами по всему миру
  2. Этиотропная терапия, которая максимизирует видимые результаты, благодаря глубоким знаниям человеческого метаболизма и обработке высококонцентрированных, сложных и активных компонентов
  3. Безопасность для организма: все наши продукты прошли дерматологические исследования и подходят для чувствительной кожи
  4. Достичь устойчивого роста путем построения долгосрочных отношений с нашими партнерами, сотрудниками, разработчиками, поставщиками, импортерами, специалистами красоты и пользователями

Цели NANNIC

  1. Развивать нишевые продукты и решения
  2. Приносить инновационные продукты и решения на рынок
  3. Стремиться к справедливому соотношению цена/качество
  4. Создавать национальные и международные сертифицированные салоны «NANNIC» и центры красоты «NANNIC» премиум класса
  5. Клиническое и гигиеническое влияние

Компания NANNIC International основана в Бельгии в 2001 году Рене Нагельсом и Тине Янссенс. Штаб-квартира находится в Хейст оп ден Берг.  NANNIC — это бельгийский семейный бизнес третьего поколения, производящий инновационные косметические решения для активного омоложения кожи и долгосрочного улучшения ее состояния.

Основной приоритет марки – деликатное и уважительное отношение к коже и здоровью потребителя. Уважение – вот ключевое слово, которым можно охарактеризовать отношение NANNIC, как к подбору натуральных продуктов, так и к обменным процессам организма у клиентов, использующих данную космецевтику.

Потребности нашей кожи постоянно меняются, а это значит, что, для достижения эффекта, активный уход за кожей также должен меняться, подстраиваясь под её потребности.  Разработки NANNIC основаны на результатах исследований различных лабораторий и университетов всего мира, а также на знаниях о растениях и регионах их произрастания, что обеспечивает достижение отличного результата. Применив уникальные технологии при разработке своих косметических продуктов, ученые компании NANNIC смогли добиться высокой эффективности и комфорта в использовании этой косметики.

При разработке своей инновационной продукции, компания NANNIC International использует природные источники микроэлементов и активных компонентов, с учетом специфических потребностей организма. Везде где, позволяет технологический процесс, используются только натуральные ингредиенты. Для хранения без консервантов все продукты NANNIC представлены в ультрасовременных герметичных упаковках, где сохраняется безвоздушная среда.


Вся продукция NANNIC проходит дерматологический тест на безопасность и протестирована во французском институте дерматологии Institut Dermatologique D’Aquitaine – IDEA и подходит для применения даже для самой чувствительной кожи.

  • Клинические испытания
  • Лабораторные тесты
  • Микробиологический контроль
  • Опыт и рекомендации по безопасности применения

Все продукты NANNIC одобрены и разрешены к свободной продаже и использованию, после испытаний в Научном комитете по безопасности потребителей (Scientific Committee on Consumer Safety), которая является организацией Европейского Союза в Брюсселе.

Сегодня марка NANNIC развивается в разных направлениях, и представлена как на профессиональном эстетическом, так и розничном потребительском рынке в 40 странах мира.
Для работы в SPA центрах, фитнес клубах и салонах красоты созданы совершенные концепции сочетанного применения инновационных профессиональных сывороток NBE с аппаратным воздействием на оборудовании NANNIC.

В 2016 году марка NANNIC была номинирована как лучший SPA-бренд на конкурсе World Spa Award и вошла в топ лучших.

В 2018 году линия EXCELLENCE была удостоена Бьюти Оскара в Швеции за лучшую линию по уходу за кожей класса люкс.

В 2019 году линия для волос была признана в Бельгии как инновационное открытие по уходу за волосами.

Компания NANNIC International гарантирует отличное качество, действенность и подлинность формулы косметики, разрабатываемой на основе современных инноваций.

ПРОДУКЦИЯ NANNIC ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАЛОНОМ МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ!