ИСТОРИЯ
СТРАТЕГИЯ
МИССИЯ

NANNIC International — это бельгийская компания, успешно развивающая одноименный бренд уже более 15 лет. «Молодым» NANNIC выглядит только на первый взгляд — его история уходит корнями в далекое прошлое. 1928 год положил начало производства инновационных продуктов для ухода за волосами под маркой VIVE, которые в наши дни можно увидеть в музее Эль-Фигаро в Сент-Никлас (Бельгия). Уже тогда основой семейного бизнеса стали креативность и изобретательность. Следующее поколение совместно с французским косметическим брендом HEBEA разрабатывала и производила продукты ухода за кожей. В 2001 году продолжили семейный бизнес Рене Нагельс и Тин Янссенс под брендом NANNIC. Сегодня компания развивается в разных направлениях и представлена на профессиональном эстетическом и розничном потребительском рынках. Стратегия NANNIC – это непрерывное привлечение ученых со всего мира к исследовательским разработкам и бескомпромиссная позиция в отношении качества сырья для всех продуктов. Космецевтика NANNIC* включает очищение, питание и наполнение кожи энергией. Миссия – создавать высококонцентрированные полипотентные крем-сыворотки широкого воздействия, влияющие на глубокие слои гиподермы. Медленное, но постоянное распределение питательных микроэлементов в тканях, таких как витамины, минералы и микропримеси, поддерживает природное равновесие кожи.

ПРОДУКЦИЯ NANNIC
ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАЛОНОМ
МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ
НА РЫНКЕ КОСМЕЦЕВТИКИ!

Вся продукция протестирована во французском институте дерматологии Institut Dermatologique D’Aquitaine (IDEA) и подходит даже для самой чувствительной кожи.

about2